Кейс #2 Мебельная фурнитура

Кейс 2 Мебельная фурнитура

Улучшение\заведение карточек, и запуск нового бренда с оборотами после старта 1 663 648 \ 901 713 рублей.

Клиент

Собственное производство

Проблема

Нет опыта продаж\продвижение товаров на маркетплейсах

Задачи

Расширить ассортимент, запуск нового бренда для захвата рынка, вывод всего ассортимента на производстве, оформление\продвижение карточек, расчёт UNIT экономики

Этапы работ:

Разберем каждый пункт подробнее:

Сбор данных по ценовому сегменту

Рассчитали чистую прибыль по всем ценовым категориям + заложение 10% на запуск РК

Сбор данных по отзывам

Проанализировали положительные и отрицательные отзывы конкурентов с целью улучшения упаковки. Учли чужие ошибки при транспортировке и распаковках товара

Фото\видео-контент

Сравнили инфографику конкурентов, учли их недостатки для выделения нас из общей массы. Для упрощения знакомства с товаром наглядно показали все его преимущества и основные характеристики с помощью инфографики. Из невзрачных фотографий сделали яркие продающие слайды.
Отсняли видео на самом производстве, для доверия покупателей.

SEO-описание

На основе собранных данных составили описание с максимально релевантными ключевыми запросами для выдачи товара не только в верхних позициях маркетплейса, но и поисковой выдачи Яндекса. В тексте отразили все преимущества товара, оставшиеся ключевые запросы указали в характеристиках товаров

Сбор SEO ядра

Были собраны все ключевые запросы для попадания нашего товара в топ в независимости от запроса покупателя. Проработали от низкочастотных до высокочастотных запросов в программах: Wordstat, MP stats, органической поисковой выдачи Wildberries, топовых конкурентов

Разработали стратегию для продвижения товара

Рейтинг карточек товара

Поддержание высокого рейтинга, перекрытие негатива

Акции\цены

Ежедневный мониторинг рынка по ценам.  Просчёт UNIT экономике для вступления в акции маркетплейса

CTR

Постоянный анализ CTR, при необходимости его повышения для лучшей конверсии

Реклама

Запуск разных рекламных компаний для теста, с целью выявления самой эффективной. Отслеживание эффективности\чистка ключевых запросов. Мониторинг конкурентов по ставкам, в каких РК запускают свой товар

Результаты до нас

361 601 рублей

Результаты после нашей работы

1 663 648 рублей

Новый бренд

901 713 рублей

Связаться со мной