Кейс #2 Мебельная фурнитура
Улучшение\заведение карточек, и запуск нового бренда с оборотами после старта 1 663 648 \ 901 713 рублей.
Клиент
Собственное производство
Проблема
Нет опыта продаж\продвижение товаров на маркетплейсах
Задачи
Расширить ассортимент, запуск нового бренда для захвата рынка, вывод всего ассортимента на производстве, оформление\продвижение карточек, расчёт UNIT экономики
Этапы работ:
- Анализ рынка
- Формирование UNIT экономики
- Подготовка ТЗ дизайнеру
- Разработка инфографики
- Сбор SEO
- Создание\заполнение карточек
- Разработка стратегий продвижения
- Запуск рекламных компаний
- Проработка ключевых запросов в РК
- Работа с акциями\ценами
- Замер и поиск высокого CTR главной фотографии
- Вывод товара в КГТ
Разберем каждый пункт подробнее:
Сбор данных по ценовому сегменту
Рассчитали чистую прибыль по всем ценовым категориям + заложение 10% на запуск РК
Сбор данных по отзывам
Проанализировали положительные и отрицательные отзывы конкурентов с целью улучшения упаковки. Учли чужие ошибки при транспортировке и распаковках товара
Фото\видео-контент
Сравнили инфографику конкурентов, учли их недостатки для выделения нас из общей массы. Для упрощения знакомства с товаром наглядно показали все его преимущества и основные характеристики с помощью инфографики. Из невзрачных фотографий сделали яркие продающие слайды.
Отсняли видео на самом производстве, для доверия покупателей.
SEO-описание
На основе собранных данных составили описание с максимально релевантными ключевыми запросами для выдачи товара не только в верхних позициях маркетплейса, но и поисковой выдачи Яндекса. В тексте отразили все преимущества товара, оставшиеся ключевые запросы указали в характеристиках товаров
Сбор SEO ядра
Были собраны все ключевые запросы для попадания нашего товара в топ в независимости от запроса покупателя. Проработали от низкочастотных до высокочастотных запросов в программах: Wordstat, MP stats, органической поисковой выдачи Wildberries, топовых конкурентов