Кейс #3 Техника для кухни
Перезапуск товаров с оборотом за месяц от 947 534 руб. до 4 869 001 рублей.
Клиент
Опыта в продаже техники нет.
Небольшой опыт в продаже одежды. Цель продажи всесезонного товара
Проблема
Сложность в продвижении техники, понимание ЦА и дальнейшему продвижению
Задачи
Увеличить продажи, т.к за два месяца оборот всего 947 534 руб, пересобрать все карточки, расчёт UNIT экономики, поиск фото с высоким CTR, запуск РК
Этапы работ:
- Анализ рынка
- Формирование UNIT экономики
- Подготовка ТЗ дизайнеру
- Разработка инфографики
- Сбор SEO
- Создание\заполнение карточек
- Разработка стратегий продвижения
- Оставление отзывов для рейтинга карточек
- Запуск рекламных компаний
- Проработка ключевых запросов в РК
- Работа с акциями\ценами
- Замер и поиск высокого CTR главной фотографии
- Закупка товаров для теста
- Отгрузка товара на склад Wildberries
Разберем каждый пункт подробнее:
Сбор данных по ценовому сегменту
Рассчитали чистую прибыль по всем ценовым категориям + заложение 7% на обязательные участия в акциях.
Сбор данных по отзывам
Проанализировали положительные и отрицательные отзывы конкурентов с целью улучшения товара\упаковки. Учли чужие ошибки при транспортировке и распаковках товара.
Фото\видео-контент
Сравнили инфографику конкурентов, учли их недостатки для выделения нас из общей массы. Для упрощения знакомства с товаром наглядно показали все его преимущества и основные характеристики с помощью инфографики. Из невзрачных фотографий сделали яркие продающие слайды. Отправили на видеосъемку товары для отображения преимущества и лучшего понимания нашего товара для покупателей.
Анализ категорий
Составили всевозможные категории товара, проанализировали, в какие категории попадаем мы.
SEO-описание
На основе собранных данных составили описание с максимально релевантными ключевыми запросами для выдачи товара не только в верхних позициях маркетплейса, но и поисковой выдачи Яндекса. В тексте отразили все преимущества товара, оставшиеся ключевые запросы указали в характеристиках товаров.
Сбор SEO ядра
Были собраны все ключевые запросы для попадания нашего товара в топ в независимости от запроса покупателя. Проработали от низкочастотных до высокочастотных запросов в программах: Wordstat, MP stats, органической поисковой выдачи Wildberries, топовых конкурентов.