Кейс #3 Техника для кухни

Кейс #3 Техника для кухни

Перезапуск товаров с оборотом за месяц от 947 534 руб. до 4 869 001 рублей.

Клиент

Опыта в продаже техники нет.

Небольшой опыт в продаже одежды. Цель продажи всесезонного товара

Проблема

Сложность в продвижении техники, понимание ЦА и дальнейшему продвижению

Задачи

Увеличить продажи, т.к за два месяца оборот всего  947 534 руб, пересобрать все карточки, расчёт UNIT экономики, поиск фото с высоким CTR, запуск РК

Этапы работ:

Разберем каждый пункт подробнее:

Сбор данных по ценовому сегменту

Рассчитали чистую прибыль по всем ценовым категориям + заложение 7% на обязательные участия в акциях.

Сбор данных по отзывам

Проанализировали положительные и отрицательные отзывы конкурентов с целью улучшения товара\упаковки. Учли чужие ошибки при транспортировке и распаковках товара.

Фото\видео-контент

Сравнили инфографику конкурентов, учли их недостатки для выделения нас из общей массы. Для упрощения знакомства с товаром наглядно показали все его преимущества и основные характеристики с помощью инфографики. Из невзрачных фотографий сделали яркие продающие слайды. Отправили на видеосъемку товары для отображения преимущества и лучшего понимания нашего товара для покупателей.

Анализ категорий

Составили всевозможные категории товара, проанализировали, в какие категории попадаем мы.

SEO-описание

На основе собранных данных составили описание с максимально релевантными ключевыми запросами для выдачи товара не только в верхних позициях маркетплейса, но и поисковой выдачи Яндекса. В тексте отразили все преимущества товара, оставшиеся ключевые запросы указали в характеристиках товаров.

Сбор SEO ядра

Были собраны все ключевые запросы для попадания нашего товара в топ в независимости от запроса покупателя. Проработали от низкочастотных до высокочастотных запросов в программах: Wordstat, MP stats, органической поисковой выдачи Wildberries, топовых конкурентов.

Разработали стратегию для продвижения товара

Рейтинг карточек товара

Поддержание высокого рейтинга, перекрытие негатива

Акции\цены

Ежедневный мониторинг рынка по ценам.  Просчёт UNIT экономике для вступления в акции маркетплейса

CTR

Постоянный анализ CTR, при необходимости его повышения для лучшей конверсии

Реклама

Запуск разных рекламных компаний для теста, с целью выявления самой эффективной.  Чистка ключевых запросов и анализ конверсий по каждому ключевому запросу

Результаты до нас

Результаты после нашей работы

Связаться со мной